Оформить заказ в онлайн-торговом центре Berito вы можете двумя способами:

  1. Через корзину на сайте (круглосуточно 7 дней в неделю)

  • Зайдите в карточку товара (для этого нужно нажать на изображение товара, если вы нашли его в каталоге, где представлено множество предложений).

  • Внимательно ознакомьтесь с описанием товара. Обычно продавцы указывают там важную информацию, в том числе о том, маломерит товар или нет (если речь идет об одежде и обуви). Если вы вдруг не нашли всю интересующую вас информацию по товарам, позвоните или напишите нам.

  • Уточните условия доставки - они указаны в каждой карточке товара справа. Чтобы посмотреть условия доставки именно до вашего города, выберите в левом верхнем углу свой город.
    Обратите внимание, что стоимость и сроки доставки; условия оплаты (предоплата, наложенный платеж либо плата курьеру); возможность примерки и адреса пунктов самовывоза у разных продавцов будут разными.

  • Выберите нужный размер (нажмите на него) и нажмите кнопку “В корзину”. Обратите внимание, если вам нужно несколько одинаковых товаров, то после того как вы нажали “В корзину” и были перенаправлены в корзину для оформления заказа, вам нужно нажать на ссылку “Вернуться к покупкам” и добавить нужный размер этого товара еще раз.

  • После того как вы добавили все товары в корзину, вы можете просмотреть свой заказ, возможно дополнив его другими товарами данного магазина (посмотреть другие товары магазина вы можете, нажав на ссылку “Показать все”).
    Также на этом этапе вы можете активировать промо-код на скидку.
    Обратите внимание, если вы подобрали товары от разных магазинов и в корзине вы видите несколько кнопок “Оформить заказ”, это значит, что у вас будет несколько отдельных независимых заказов. Эти заказы будут доставляться и оплачиваться отдельно. По каждому из заказов с вами отдельно свяжутся продавцы.

  • После того как вы нажмете кнопку “Оформить заказ”,  вам нужно будет указать контактный телефон, имя и email. На него мы пришлём информацию о заказе (статус заказа, реквизиты для оплаты, трекинг номер).
    Даже если у вас в корзине находятся товары от разных продавцов, контактная информация указывается только один раз.

  • Заполнили контактную информацию? Нажимайте кнопку “Продолжить”

  • Выберите один из предложенных магазином способов доставки.
    Обратите внимание, заказ необходимо будет оплатить тем способом, который указан в информации о способе оплаты. Способ оплаты зависит от выбранного варианта доставки. Если указана предоплата, это означает, что данный магазин работает по 100% предоплате и не отправляет заказы с оплатой при получении. Сомневаетесь в надежности магазина? - Ознакомьтесь с Гарантией Berito.

  • Заполните информацию для доставки (ФИО, адрес, не забудьте указать индекс).

  • Укажите в поле “Комментарий” вопросы к продавцу либо дополнительную информацию по доставке (например, код домофона, удобное время получения, дополнительный мобильный телефон).

  • После того как вы нажмете кнопку “Оформить заказ”, вам высветится номер заказа. Обязательно запишите его. Если у вас возникнут вопросы по вашему заказу или потребуется добавить в заказ еще товары, позвоните нам и назовите этот номер заказа.

  1. По телефону (с 8:00 до 19:00 по московскому времени в рабочие дни)

  • Зайдите в карточку товара (для этого нужно нажать на изображение товара, если вы нашли его в каталоге, где представлено много предложений).

  • Посмотрите код товара, он написан на синем фоне справа, а также под названием товара.

  • Позвоните в наш call-центр и назовите оператору ваш город и код товара.

  • Сообщите оператору call-центра необходимую для оформления заказа информацию (просто отвечайте на его вопросы).
    Оператор должен назвать вам номер заказа, обязательно его запишите. Если у вас возникнут вопросы по вашему заказу или потребуется добавить в заказ еще товары, позвоните нам и назовите этот номер заказа.